Конференция организована Women Techmakers Kaliningrad
Конференция пройдет онлайн
Калининград,
15 Марта, 2020
International
Women's
Day
О конференции
Women Techmakers – международная программа Google для женщин, работающих или интересующихся сферой IT. Цель движения – помочь девушкам найти себя в этой сфере, дать необходимые ресурсы и знания, создать площадку для обмена опытом.

Women Techmakers Kaliningrad является организатором конференции International Women's Day 2020. IWD - это глобальная серия
мероприятий Google, призванных отметить достижения девушек в IT-сфере по всему миру.


100
участников
9 докладчиц
Впервые в онлайн
Мы попросили замечательных девушек, представительниц ит-компаний поделиться своим опытом и знаниями
Марина Куликова
IT Business development director, BSL (Москва)
За 10 лет Марина прошла путь от специалиста по тестированию до директора по развитию бизнеса в IT — компании BSL. Занимается организацией работы команды, оптимизацией и автоматизацией тестов, развитием компетенций сотрудников и обеспечением качества процессов и продуктов. Курирует направление развития производства в рамках компании, а также партнеров.
Ольга Хомутинникова
Node.js developer, Leroy Merlin
(Москва)
Ольга работает Node.js разработчиком в Leroy Merlin.
Очень любопытный человек. Из любопытства пришла в IT из логистики. Из фронтэнда в бекэнд. Из интроверта в спикеры
Анастасия Борисюк
Senior project manager, Action-MCFR (Москва)
Анастасия работает старшим руководителем проектов в Актион-МЦФЭР, сейчас ведет 2 команды разработки по 10 человек. 5 лет в управлении проектами, бизнес-анализе и ИТ-процессах.
Наталья Семенова
Data scientist, Brlab
(Москва)
Наталья закончила НГУ по направлению "Фундаментальная и прикладная лингвистика", получила степень магистра в НИУ ВШЭ по программе "Компьютерная лингвистика". Любит заниматься задачами в сфере nlp и не только, применять все что может на практике, не всегда получается так, как задумывалось, но в основном работает. По ночам тренирует модели, а днем пишет код, иногда статьи.
Sasha Shynkevich
Full-stack Node.js Developer
(Minsk)
Александра - фулстек-разработчик на Node.js. Спикер технических конференций и митапов, соорганизатор митапов MinskCSS / MinskJS и конференции CSS-Minsk-JS.
Мария Гнитецкая
Frontend developer в Skyeng
(Калининград)
Мария в разработке более 6 лет, до этого имела опыт в дизайне и иллюстрации. Сейчас она работает фронтенд-разработчиком в компании Skyeng, пишет на Angular и любит качественные интерфейсы.
Ксения Щербинина
CEO, Let's rock
(Калининград / Барнаул)
Ксения успешно руководит собственным веб-продакшеном, не имея технического образования, в течение 8 лет, более 10 лет опыта руководства интернет-проектами.
Мария Кочакова
Основатель школы "Нарраторика"
(Чебоксары)
Мария, игровой сценарист, нарративный дизайнер, инди-разработчик. Основатель онлайн-школы сценаристики игр и нарративного дизайна "Нарраторика". Работала в студиях Mail.Ru, Social Quantum, Tesla Games. В 2015 году выпустила на Steam авторскую игру Message Quest. Консультирует и преподает.
Юлия Горобец
Генеральный директор компании "Балт-Оптим"
(Гвардейск)
Юлия за 14 лет прошла путь от контролера качества на сборочной линии до генерального директора одной из производственных площадок холдинга INCOTEX ELECTRONICS GROUP – крупнейшего в России разработчика и производителя уникальной радиоэлектронной продукции. В работе любит автоматизировать процессы, что позволяет защитить от ошибок сотрудников и управлять ключевыми показателями компании. Юлия - студент по состоянию души и поэтому всегда ищет новые «фишечки» которые можно применять как в работе так и в жизни.
Наши партнеры
Спеши купить билеты прямо сейчас
Доклады и мастер-классы
Юлия Горобец (Генеральный директор в Балт-Оптим)
Ольга Хомутинникова
(Node.js developer в Leroy Merlin)
Александра Шинкевич
(Full-stack developer, CSS Minsk)
Анастасия Борисюк(Senior project manager в Action-MCFR)
Наталья Семенова
(Data scientist в Brlab)
Мария Гнитецкая
(Frontend developer в Skyeng)
Мария Кочакова
(Основатель школы "Нарраторика")
Ксения Щербинина
(CEO в Let's rock)
Кейноут: Бизнес-инструменты, которые изменили мою жизнь
Нам всем не нравятся истории успеха, которые показывают только яркую сторону чьих-то достижений, мы не видим примеров борьбы, вызовов и личных трудностей. Но этот кейноут будет другим - это правдивая и открытая история карьеры, в которой мало сахара.
Как можно проложить путь от контролера качества на конвейере до генерального директора производства радиоэлектроники?
Юлия расскажет свою историю и даст несколько прикладных советов
От тестирования к обеспечению качества: как влиять на продукт и расти в профессии
Доклад для специалистов по тестированию и других членов команды, которые болеют за качество продукта и готовы нести за него ответственность. Рассмотрим, что нужно делать специалисту, чтобы перейти от поиска багов к обеспечению качества — в том числе, как объяснить менеджеру проекта, зачем закладывать часы QA уже на этапе формулировки требований и постановки задач. Разберем 7 принципов непрерывного развития, а заодно научимся применять их для выживания в Agile. И все это за полчаса)
На тропе успеха: переосмысли свои достижения
В формате живого и интерактивного двухчасового воркшопа мы постараемся раскрыть успехи каждого и научиться их презентовать. Мы расскажем о стратегиях, которые помогут вам добиться большей пользы через описание ваших достижений на письме и в разговоре. Результатом нашей работы станет новенькое резюме, которое вы унесете с собой.
Почему любопытство - главный софт-скилл?
Информация будет позже
Управление требованиями в портфеле проектов
Как работать с бизнес-заказчиком, когда у него миллион идей, он хочет план на год вперед и склонен к тому, чтобы прибегать каждую неделю, чтобы разработка взяла вне очереди "маленькую" задачку. Мы предложили инструмент работы с фичами (инициативами бизнеса) нашим бизнес-заказчикам, который представляет из себя форму из 7 вопросов. Речь пойдет о том, с какими проблемами мы столкнулись, как решали, как внедряли инструмент в 20 продуктовых команд.
Рассказ пригодится не только менеджерам, но и тем, кто чувствует боль сбора и обработки хотелок заказчика. Возможно именно наша история внедрения вдохновит вас на действия.
IAMRemarkable
На этом воркшопе мы научимся говорить о своих достижениях, не замалчивать свои успехи и промоутить себя
Как перестать выбирать фреймворки и начать жить
Представьте, что перед вами стоит задача повесить полку. Как вы её будете решать? Можно сразу взяться за любимый инструмент: молоток и гвозди. Если вы Senior MolotokJS Developer, то сможете молотком забить не только гвозди, но и шурупы. А можно выделить время на исследование, нужна ли вам вообще полка.

Так и во фронтенде. Фреймворк — всего лишь инструмент. Как у любого инструмента, у него есть задачи, для решения которых он был создан. В своем докладе я поделюсь, на что следует опираться при выборе подходящего инструмента и как перестать тратить на это время команды и деньги бизнеса.
Анализ тональности: что это, зачем и как сделать? Узнаем мнение пользователей.
Вы создали продукт/сервис и хотите узнать, что о нем думают ваши пользователи, чтобы улучшить или доработать его? Но если отзывов очень много, как извлечь из них основное? Здесь на помощь приходит задача компьютерной лингвистики - анализ тональности. Разберем как дистиллировать смысл из текстов отзывов и оценить их отношение к объекту. Рассмотрим конкретные примеры на реальных данных.
Удаленная работа: мифы и реальность
Мария на примере собственного опыта расскажет о том, почему не стоит бояться удаленной работы, какие могут быть плюсы и минусы при переходе на удаленку и работают ли стереотипы. Доклад будет полезен тем, кто давно хотел попробовать работать удаленно, но все никак не может на это решиться, а так же всем тем, кто хоть раз задумывался, каково это - работать удаленно.
Битрикс - не приговор
Каково быть разработчицей(ком), пишущей(щим) на непопулярной технологии? Вероятно, некомфортно, особенно, когда сталкиваешься с пренебрежительным отношением со стороны сообщества.
А представьте, каково быть руководительницей компании, которая сделала ставку на такую технологию? Как удержаться на рынке, как привлекать сотрудников и как делать их жизнь лучше?
Именно об этом и о своем пути в ИТ расскажет CEO барнаульской студии Let's Rock Ксения Щербинина в своем докладе "Битрикс - не приговор"
Особенности профессии «сценарист» в индустрии разработки игр
Индустрия разработки игр - одна из самых бурно развивающихся во всем мире. Игры совершенствуются, совершенствуются и истории в играх. Профессия "сценарист игр" становится все более востребованной. Какие подводные камни ждут того, кто захочет связать с ней жизнь? Где и как выучиться на игрового сценариста? Как найти работу и состояться профессионально? Эти и многие другие вопросы мы рассмотрим на докладе.
Билеты
Студенты
500 руб.
Обычный
700 руб.
Regular
500 rub / 700 rub
I LOVE WTM*
1000 руб.
*Для тех, кто хочет поддержать сообщество WTM
В связи с неблагополучной эпидемситуацией в мире и России мы перенесли конференцию в онлайн
Узнать больше IWD'20

Телефон: +79118603008
Telegram: @mkruglova
Made on
Tilda