По статистике, 70% клиентов отказываются от покупок из-за плохого пользовательского опыта. Большинство тех, кто не жалуется, просто уходят, и 13% из них рассказывают еще 15 людям о своем плохом опыте. От плохого UX страдает не только пользователь, но и репутация системы.
Я — системный аналитик и дизайнер пользовательских интерфейсов заказной системы госучреждения. Доклад будет полезен тем, кому приходится проектировать пользовательский интерфейс по требованиям технического задания (waterfall-проекты).
Расскажу о критериях качества пользовательского интерфейса с точки зрения пользовательского опыта, о методе тестирования макетов\ прототипов UI для быстрого получения обратной связи. Благодаря этому рассказу ваши пользовательские интерфейсы станут интуитивно понятными, предсказуемыми и эффективными.
И это — недорого. Согласно статистике, 85% проблем UX можно решить, протестировав всего 5 пользователей.
Евгений Подклетнев Senior System Analyst
5 лет во внедрении систем. Последние 4 года занимаюсь системным анализом.